Лучшие реанимобили Московской области. Аэродар-Мед

14.02.2014
Программа телепередач "Подмосковье" рубрика "Хайтек" о ренимобилях "Аэродар-Мед"
Реанимобиль - ренимационная палата на колесах- гарантия комфорта и безопасности пациента. 
Об услугах "Аэродар-Мед", о реанимобилях и внутреннем оснащении рассказывают сотрудники компании (интервью полная версия). 

Современные достижения медицины приобретают все большее значение в ситуациях оказания экстренной помощи. В этот момент, когда главной ценностью становится время, когда счет идет на минуты, огромное значение имеет слаженность работы опытных сотрудников, качество и безотказность оборудования. В спасении человеческой жизни служба скорой помощи и транспортировки больных играет важнейшую роль.
реанимобиль машина скорой помощиВсем врачам скорой помощи хорошо известно правило золотого часа - времени, когда здоровье попавшего в критическое положение человека балансирует на грани жизни и смерти, и когда пострадавшему важно успеть оказать наиболее действенную помощь. Если в течение часа после наступления тяжелой травмы пациенту будет оказана квалифицированная помощь, а следом он будет доставлен в специализированный стационар, то выживаемость таких пациентов составляет в среднем 80%. Если этот временной промежуток удлинится – то выживаемость падает до 20%.

Европейские медики первыми заметили, что человеческий организм так устроен природой, что при внезапной и серьёзной травме, поддерживает стабильное состояние в течение 1часа.

Оборудование Требования к оснащению скорой помощи в нашей стране за последние несколько лет значительно изменились. Нормативные документы выставляют все более жесткие требования.

- Ориентируясь на опыт немецких коллег, на систему здравоохранения Германии, мы стали изучать их автомобили и внутреннее оснащение, - рассказывает коммерческий директор компании «Аэродар-Мед» Богданова Людмила Геннадьевна. - Мы поехали в Германию за опытом, где выявили определенные преимущества. Руководство нашей компании приняло решение закупать реанимобили под немецким брендом «Мерседес» оригинальной сборки. Особое внимание мы уделили оснащению наших машин. Все оборудование также производилось и заказывалось в Германии у лучших экспертов – в фирме «BINZ».


Действительно наши машины имеют определенные технические преимущества. Они непременно соответствуют всем требованиям, которые предъявляются Российской Федерацией и полностью укомплектованы в соответствии со стандартом оснащения автомобилей класса "С".

- Сейчас мы проведем маленькую экскурсию, и покажем, что находится за дверью реанимобиля, где каждый день спасаются жизни людей - продолжает врач интенсивной терапии Тюшников Олег Игоревич.

- Реанимобиль можно сравнить с реанимационной палатой на колесах.
оборудование реанимобиляГлавное и самое необходимое оборудование – аппарат искусственной вентиляции легких. Смотришь – маленький неприглядный желтенький ящик. Но эта мини-машина может творить невероятные вещи. Этот аппарат может полностью протезировать функцию дыхания как у ребенка с весом от полутора килограмм, так и у взрослого человека. И режимы вентиляции легких могут быть различными и зависеть от степени потери собственной функции легких, а также причин: почему нарушена собственная функция дыхания: или это пневмония, или измененные склерозированные легкие пожилых людей, или тяжелая бронхо- обструкция или наступило нарушение дыхания в связи с черепно-мозговой травмой или инсульта.

На практике требуются различные режимы вентиляции и этот маленький аппарат все может обеспечить. Он совершенно не уступает стационарным аппаратам, которые находятся отделениях реанимации в больницах. Наиболее частые причины, приводящие к гибели людей относятся сердечная недостаточность и нарушение дыхания. Дыхание и сердечная деятельность- это жизненно-важные функции, при нарушении которых может наступить гибель организма. И если мы можем справиться с проблемой нарушения дыхания, методом протезирования – с помощью аппарата ИВЛ, т.е. заменить дыхательную функцию человека с помощью данного аппарата, то с сердцем, конечно дело обстоит сложнее, искусственного сердца в реанимобилях еще не придумали, но у реанимационной бригады есть другое оборудование и целый арсенал медикаментов, которые помогают протезировать или стимулировать сердце, обеспечивая его адекватную работу.

монитор пациентаПри условии, что сердце пациента сохранило хотя бы элементарный запас прочности- т.е. не полностью декомпенсировано. Чтобы отслеживать функции сердечной деятельности и дыхания в машине имеется монитор пациента. (сейчас мы его включим) Вот на экране отражается электрокардиограмма. Мы можем вывести несколько отведений. Монитор может анализировать высоту зубцов и частоту ритма в разных режимах. И в автоматическом режиме подавать тревожные сигналы бригаде медиков, которые сопровождают пациента, если возникают какие-то нарушения ритма, если меняется высота зубцов, что говорит о нарушении кровообращения в той или иной стенке миокарда. Благодаря наблюдению за этим трендом ЭКГ мы можем делать важные выводы и вводить определенные препараты. Прибор отражает насыщение артериальной крови кислородом. Благодаря цифровым значениям и графическому изображению показатели сатурации крови. Автоматически измеряется артериальное давление в любом интервале времени, который задаст врач или в ручном или в автоматическом режимах, хоть через каждые 30 секунд, в зависимости от конкретной ситуации. Т.о. мы проводим мониторинг жизненно-важных функций благодаря монитору пациента.

При возникновении критических нарушений ритма в частности фибрилляция желудочков, что очень опасно для жизни пациента, необходимо немедленное восстановление правильности ритма - это дефибрилляция. Нужно отметить, что фибрилляция у пациентов с первичным поражением сердца в половине случаев является причиной смерти.

Если вы любите путешествовать и часто бываете в крупных европейских и американских аэропортах, вы, возможно, обращали внимание что обязательным условием является размещение дефибрилляторов через определенный промежуток в помещениях аэропорта на стене. Они обозначены и на картах аэропорта специальными значками и на вывесках (где размещен дефибриллятор). Этими приборами может воспользоваться любой медик, оказавшийся в экстренной ситуации, чтобы оказать помощь пациенту. Это было исследовано и доказано, что половина случаев остановки сердца причиной является фибрилляция (мерцание) желудочков. (их полноценные сокращения прекращаются, что клинически проявляется остановкой кровообращения, сопровождающейся потерей сознания, отсутствием пульсации и АД на крупных артериях, отсутствием сердечных тонов и дыхания.)

Наш аппарат кроме режима дефибриляции имеет функцию наружной стимуляции сердца. Когда сердце наоборот редко бьется, его нужно простимулировать, для этого в условиях стационара вводят специальный электрод и подключают кардиостимулятор. У нас временно эту функцию может заменить дефибриллятор, который через свои электроды стимулирует функцию сердца и дает нам бесценную возможность довезти пациента до стационара, где будет проведено кардиохирургическое лечение.

Безусловно во время транспортировки больного на ИВЛ необходимым является эвакуация содержимого которое накапливается в трахеи во рту, для этого используется портативный отсос (медицинский отсасыватель).

Отдельное внимание хотим обратить на нашу тележку – на которой размещается пациент она оборудована системой амортизации Систра, которая позволяет перевозить пациента «в колыбели». 

Дополнительные амортизаторы гасят тряску, передачу дорожных неровностей пациенту во время транспортировки. Благодаря им пациент прибывает в комфортных условиях, покачивается как в колыбели, не испытывая никаких резких толчков. 

Это очень важное условие для пациентов в тяжелом состоянии и для перевозок на дальние расстояния.

Тележка электрическим образом может менять свое положение и форму, наклон головного конца, ножного конца, левой, правой стороны.

Целая серия светильников, которые расположены на потолке, они дают возможность создать достаточное прицельное освещение – мини операционное поле, в котором удобно выполнять катеризацию центральной вены, перевязки, процедуры, рассмотреть детели, что крайне важно при выполнении точных медицинских манипуляций. Во время движения производить манипуляции, для которых будет организовано достаточное освещение.

Дополнительная безопасность медицинского персонала и пациента – отсутствие любой наружной проводки в салоне реанимобиля – все трубы, разводка медицинских газов, кислород, электрическая разводка – все спрятано за обшивку, что очень важно с точки зрения безопасности. Исключены повреждения, оголенная проводка, утечки в системе газов и прочие моменты.
Это особенности монтажа фирмы BINZ, которая является ведущим производителем оснащения медицинской техники. 

- Машины очень надежные рассказывает главный механик "Аэродар-Мед", - за три года эксплуатации не было никаких поломок кроме плановых замен расходных материалов. Они нас ни разу не подводили. Мощность, проходимость, отличная амортизация - лучшие характеристики для наших дорог. Машины оснащены ограничителями скорости, чтобы исключить человеческий фактор – естественное волнение врача и водителя, желание ехать с завышенной скоростью.

Все реанимобили оснащены системой ГЛОНАСС в любой момент диспетчер может отслеживать место нахождения машины, с какой скоростью она передвигается, время прибытия, сколько было стоянок, в каких местах. Четко отслеживается и в режиме реального времени и ретроспективно. 

Действительно, - продолжает коммерческий директор - мы регулярно анализируем работу реанимационных бригад, принимаем все меры, чтобы максимально отладить организацию процесса оказания скорой медицинской помощи. С целью исключить неоправданные затраты времени.

Разумеется, такой оснащенный реанимобиль не должен работать просто на линии в режиме скорой помощи. Основная его задача, и часть работы нашей компании – это транспортировка пациентов на дальние расстояния, между стационарами, особенно реанимационных больных, которые находятся в крайне тяжелом состоянии и должны получить помощь в стационаре другого уровня, где возможно проведение специализированных оперативных вмешательств.
Очень часто бывает, что человек находится в отпуске, командировке, путешествует и неожиданно подводит здоровье, или он попадает в ДТП и оказывается в дежурной районной больнице, далеко от дома. При минимальной стабилизации его состояния становится возможна его транспортировка.

Существуют четкие правила транспортировки:
1. Соблюдение интересов больного
2. Минимальная стабилизация состояния больного
3. Высокий профессионализм и опыт реанимационной бригады
4. необходимое оснащение реанимобиля

Буквально три четыре года назад мы часто слышали фразу «Больной нетранспортабелен». На сегодня понятие нетранспортабельности очень относительно, для нашей компании его практически не существует. По Москве и Московской области реанимационных больных нетранспортабельных практически нет. Тут мы конечно, не берем во внимание погибающих больных или больных в шоковом состоянии, когда перевозка нецелесообразна в принципе. Все остальные случаи, несмотря на проведение вентиляции легких, дренажей, плевральных, наличие инотропной поддержки мы считаем транспортабельными за счет того что наши реанимобили комфорты, хорошо поддерживают температурный режим, оборудование практически не уступает стационарному, в них можно проводить всю ту же помощь, что и в реанимационном отделении. 

Благодаря этому люди вовремя получают реанимационную помощь, перевозятся в профильные стационары, что позволяет спасать их жизни.

санитарная авиация.jpgНе всегда транспортировка возможна реанимобилем. Для перевозки пациентов на очень дальние расстояния мы рекомендуем санитарную авиацию. Это оправдано для преодоления расстояний более 500 км, когда автомобильная транспортировка уже связана с определенными рисками для больного и тяжело переносится (длительность перевозки реанимобилем более 5 часов). Перевозка пациентов самолетом или вертолетом возможна также для больных в коме и для больных на ИВЛ (иск.вент.легких). У нас большой опыт в области авиационной медицины, и знания особенностей транспортировки на высоте в условиях низкого атмосферного давления, разряженного воздуха.

Фактически наши врачи забирают пациента из больницы, транспортируют его в аэропорт в условиях реанимобиля, вплоть до выезда на взлетную полосу, эта же бригада сопровождает пациента в полете, и передает его в руки медиков встречающей стороны – можно сказать от кровати до кровати, из рук в руки. Только тогда на 100% соблюдается ответственность медицинских работников и безопасность пациента. Транспортный аппарат, который продолжает дышать за пациента берется с собой из реанимобиля в самолет, а также баллоны с кислородом и все необходимое оборудование для пациента.

Количество осуществляемыхтранспортировок. В течение года у нас было около 10 авиа-перевозок тяжелых реанимационных больных. А перевозки пациентов реанимобилем проводятся ежедневно, обычно в разные концы Московской области и соседних областей.

Нередко мы обеспечиваем дежурства на массовых мероприятиях. Любое мероприятие, где собирается больше 1000 человек требует обязательного медицинского сопровождения.



© 2011-2015 "Аэродар-мед".
Платная cкорая медицинская помощь в Домодедово, перевозка больных    

г. Домодедово, мкр. Северный, ул.Ломоносова д.10, пом.17
aerodar-med@yandex.ru

СОКОЛ - Создание сайта  

Запись на процедуру



ФИО*
Возраст*
Процедура
Дата* Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)
Удобное время
Контактная информация*
Окно для пометок
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Запись на консультацию



ФИО*
Возраст
Специалист
Дата Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)
Удобное время
Контактная информация*
Окно для пометок
Жалобы, причины обращения
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Заказ транспортировки


Здесь вы можете заказать наземную, авиационную или мультимодальную транспортировку больного
в сопровождении соответствующим медицинским персоналом.


ФИО больного*
Возраст, лет*
Место пребывания больного*
Диагноз
Проведенное лечение
(если операция - указать какая)*
Вид транспортировки*
Количество сопровождающих лиц
Необходимость визовой поддержки
(в случае транспортировки за границу)
Контактная информация
(лица, организующего перевозку, телефон с кодом города)*
E-mail
(лица, организующего транспортировку)*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Обратная связь



Ваше имя*
E-mail*
Текст сообщения*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля